Ситуационное управление

ТРЕНИНГ «Ситуационное управление»

Цели тренинга:

Повышение эффективности и гибкости менеджеров в управлении подчиненными на основе принципов и методов ситуационного управления.

 Содержание:

  • Понятие управления;
  • Различие между результативным и эффективным управлением;
  • Модель Ситуационного Управления (структура и принципы);
  • Три компетенции Ситуационного Руководителя: Диагностика, Гибкость и Партнерство в исполнении;
  • Факторы эффективности работы подчиненных;
  • Четыре уровня развития подчиненных;
  • Вовлеченность подчиненных: мотивация и уверенность;
  • Компетентность подчиненных: общие и специфические знания;
  • Динамика развития подчиненного в организации;
  • Пространство деятельности руководителя;
  • Директивность – деятельность, направленная на задачу;
  • Поддержка – деятельность, направленная на сотрудников;
  • Четыре стиля управления;
  • Эффективность и гибкость стиля управления;
  • Управление исполнением, методы повышения вовлеченности подчиненных;
  • Партнерство в исполнении – принципы и шаги реализации партнерства;
  • Несогласие в оценке уровня развития – методы согласования оценки уровня развития подчиненного;
  • Потребности и проблемы различных типов подчиненных;
  • Особенности мотивации различных типов подчиненных;
  • Принципы и методы стратегического и целенаправленного развития подчиненных;
  • Оценка своих подчиненных и планирование их развития;
  • Диагностика гибкости и эффективности стиля управления участников;
  • Индивидуальные рекомендации по развитию стиля;
  • Составление индивидуального плана применения и развития приобретенных умений и навыков.