Пирамида Доверия

В своей жизни и в работе мы взаимодействуем с большим количеством людей, сотрудничаем для достижения своих (и не только) целей. Важным фактором, влияющим как на саму готовность сотрудничать с кем-то, так и на качество этого сотрудничества является доверие. Поэтому важно знать, как оно формировать и как поддерживать. Этому умению может помочь модель «Пирамида доверия».

Загрузить PDF

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Модерация и модератор: функции и задачи

Модерация - целенаправленное управление процессом группового обсуждения или принятия решения. Модератор - специалист, управляющий этим процессом и владеющий технологиями модерации. 

Загрузить PDF

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Модератор и руководитель: распределение ответственности

Не каждый модератор является руководителем. Но каждый руководитель обязан уметь модерировать. Компетенция модерации - одна из основных компетенций менеджера. 

Загрузить PDF

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Технологии модерации конфликтов

Конфликты - объективная реальность жизни организации. Руководитель должен уметь разрешать конфликты между подчиненными в своем подразделении. Как это делать? 

Загрузить PDF 

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Идеальный подчиненный

Мечта каждого руководителя – идеальный подчиненный. Но кто он – идеальный подчиненный? Мы провели опрос и определили главные его качества.  

Загрузить PDF

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -