Переговоры - путь к сотрудничеству

Переговоры – сложное и многогранное явление, многоуровневый процесс.

С одной стороны, переговоры представляют собой  процесс решения проблемы согласования различающихся или даже противоположных интересов сторон. Переговорщики пытаются вместе найти вариант соглашения, наилучшим образом соответствующий их целям и интересам. Для этого необходимо уметь управлять процессом переговоров знать структуру и систематику переговоров. 

С другой стороны, переговоры – это процесс коммуникации между их участниками. Успех переговоров зависит от того, насколько успешно участники переговоров могут понимать другую сторону, выявлять ее мотивы и даже скрытую информацию, насколько точно могут излагать свои предложения, подбирать аргументы и убеждать. Переговорщик должен уметь управлять коммуникацией, выбирать стратегию и методы убеждения, строить отношения и формировать доверие.  Успешный переговорщик – это эффективный коммуникатор.

С третьей стороны, переговоры – это взаимодействие личностей. Оно может протекать в форме  борьбы или сотрудничества. Переговорщик должен уметь противостоять влиянию и манипуляциям, уметь отстаивать свои интересы и не поддаться давлению, стать лидером в переговорах, управлять, а не быть управляемым. Успешный переговорщик – это уверенный и настойчивый лидер.

Чтобы успешно управлять переговорами и достигать своих целей, необходимы умения и навыки во всех трех областях:

1.     Систематика переговоров:  подготовка и управление процессом переговоров;

2.     Коммуникативные технологии: управление коммуникацией в переговорах;

3.     Лидерство в переговорах:  личная уверенность и влияние.

Тренинги переговоров Coverdale направлены на развитие компетенций в трех перечисленных областях.

Программа «Школа переговоров Coverdale» PDF-файл

 

Coverdale - мы помогаем людям договариваться