Тренинг

Ситуационное управление

Целевая группа: 

Менеджеры различного уровня и управленческий резерв

Цели тренинга:

Повышение эффективности и гибкости менеджеров в управлении подчиненными на основе принципов и методов ситуационного управления.

 Содержание:

  • Понятие управления; 
  • Различие между результативным и эффективным управлением; 
  • Модель Ситуационного Управления (структура и принципы); 
  • Три компетенции Ситуационного Руководителя: Диагностика, Гибкость и Партнерство в исполнении; 
  • Факторы эффективности работы подчиненных; 
  • Четыре уровня развития подчиненных; 
  • Вовлеченность подчиненных: мотивация и уверенность; 
  • Компетентность подчиненных: общие и специфические знания; 
  • Динамика развития подчиненного в организации; 
  • Пространство деятельности руководителя; 
  • Директивность – деятельность, направленная на задачу; 
  • Поддержка – деятельность, направленная на сотрудников; 
  • Четыре стиля управления; 
  • Эффективность и гибкость стиля управления; 
  • Управление исполнением, методы повышения вовлеченности подчиненных; 
  • Партнерство в исполнении – принципы и шаги реализации партнерства; 
  • Несогласие в оценке уровня развития – методы согласования оценки уровня развития подчиненного; 
  • Потребности и проблемы различных типов подчиненных; 
  • Особенности мотивации различных типов подчиненных; 
  • Принципы и методы стратегического и целенаправленного развития подчиненных; 
  • Оценка своих подчиненных и планирование их развития; 
  • Диагностика гибкости и эффективности стиля управления участников; 
  • Индивидуальные рекомендации по развитию стиля; 
  • Составление индивидуального плана применения и развития приобретенных умений и навыков.

Количество участников: 8 – 12 человек

Продолжительность: 2-3 дня