Тренинг

Убеждающая презентация в продажах

Целевая группа:    

Тренинг предназначен для торговых представителей и менеджеров по продажам

Цель тренинга:      

Освоение эффективных технологий убеждающей презентации. Развитие умения образно и убедительно представить свой товар или услугу на основе выявленных потребностей клиента

Содержание: 

  • Принципы и правила эффективной презентации;
  • Структура, стадии и компоненты презентации;
  • 4 составляющих успешной презентации и управление ими;
  • Принципы и методы установление контакта во время презентации;
  • Типы клиентов и особенности их восприятия;
  • Презентация с учетом потребностей и особенностей клиента;
  • Понятность презентации: презентация «на языке клиента»;
  • Когда презентировать? Подготовка клиента к восприятию предложения;
  • Целенаправленное развитие потребности клиента;
  • Правила структурирования предложения;
  • «Упаковка» предложения в потребности клиента;
  • Метод «Воронка презентации»;
  • «Триада презентации»: от описания товара к мотивированию покупки;
  • Управление своими эмоциями и эмоциями клиента;
  • Личное влияние и формирование доверия;
  • Стратегия и методы убеждения и аргументации в ходе презентации;
  • Методы прямого и косвенного, логического и образного убеждения;
  • Невербальный язык коммуникации и его применение в процессе презентации;
  • Как реагировать на возражения и сомнения клиента;
  • Завершение презентации и ответы на вопросы;
  • Негативно настроенный клиент: что делать?
  • Диалоговая презентация: вовлечение клиента в процесс презентации;
  • Типичные ошибки в презентации и как их избежать;
  • Управление волнением и приобретение уверенности в презентации;
  • Анализ и коррекция индивидуального стиля презентации;
  • Подготовка презентации своего продукта или услуги участниками тренинга;
  • Составление индивидуального плана применения и развития приобретенных умений и навыков.

Количество участников:  6-8 человек.

Продолжительность тренинга:  2-3 дня.