Тренинг

Работа с возражениями

Целевая группа:    

Тренинг предназначен для торговых представителей, менеджеров по продажам и обслуживанию клиентов.

Цель тренинга:       

Повысить эффективность продаж и обслуживания клиентов с помощью освоения стратегии, принципов и методов убеждения и преодоления возражений, предотвращения и разрешения конфликтов. Тренинг ориентирует на формирование долговременных партнерских отношений.

Содержание: 

  • Стратегия продаж, индивидуальная стратегия продаж и обслуживания;
  • Стратегия, тактика и техники эффективной коммуникации в ситуации продажи и обслуживания;
  • Стратегия и методы убеждения и аргументации;
  • Стадии продажи и их использование на практике;
  • Объективные и субъективные источники возражений;
  • Как различить истинные и ложные возражения;
  • Виды возражений, явные и скрытые возражения;
  • Выявление скрытых мотивов и причин возражений;
  • Как предугадать и предотвратить возражения;
  • Алгоритм преодоления возражений и сомнений клиента;
  • Использование возражения как шанса для продажи;
  • Завершение продажи, методы ускорения принятия решения;
  • Трудный клиент, типология покупателей;
  • Конфликтные ситуации в продажах и обслуживании;
  • Эффективное поведение в конфликтных ситуациях;
  • Стратегия и техники разрешения конфликтов;
  • Разбор конкретных ситуаций и типичных возражений из практики участников тренинга;
  • Планирование ответов на типичные возражения из практики участников тренинга;
  • Индивидуальная обратная связь участникам тренинга;
  • Составление индивидуального плана применения и развития приобретенных умений и навыков.

Количество участников:  8-12 человек.

Продолжительность тренинга:  2-3 дня.