Тренинг

Навыки продаж

Целевая группа:   

Тренинг предназначен как для начинающих торговых представителей и менеджеров по продажам, так и для тех, кто уже имеет опыт продаж и ищет пути дальнейшего совершенствования. Тренинг также полезен тем, кто занимается обслуживанием и сопровождением с клиентов

Цель тренинга:     

Повысить эффективность продаж с помощью освоения стратегии и технологий взаимодействия с клиентами, понимания их потребностей и интересов, убеждения и целенаправленного управления продажей. Тренинг развивает установку на формирование долговременных партнерских отношений

Содержание: 

  • Корпоративная и индивидуальная стратегия продаж;
  • Стратегия, тактика и техники эффективной коммуникации в ситуации продажи и обслуживания;
  • Беседа по телефону: цели, задачи, методы;
  • Первая встреча: как привлечь и заинтересовать клиента;
  • Как сформировать доверие и построить долговременные отношения сотрудничества с клиентом;
  • Целенаправленное управление беседой с клиентом; 
  • Стадии продажи и их использование на практике;
  • Определение потребностей и интересов клиента;
  • Умение слушать и понимать: техники активного слушания;
  • Как задавать вопросы и получать информацию: техники вопросов;
  • Презентация предложения: стратегия и методы убеждения и аргументации;
  • Типичные возражения и сомнения;
  • Как отвечать на возражения и сомнения клиента: техники работы с возражениями и сомнениями;
  • Завершение сделки, методы ускорения принятия решения;
  • Трудный клиент, типология покупателей; 
  • Анализ и коррекция индивидуального стиля продажи;
  • Составление индивидуального плана применения и развития приобретенных умений и навыков.

Количество участников:  8-12 человек.

Продолжительность тренинга:  2-3 дня.