Тренинг

Технологии убеждения

Целевая группа:     
Менеджеры различного уровня и управленческий резерв

Цель тренинга:    
Освоение стратегии, тактик и техник эффективной аргументации и убеждения.                              

Содержание: 

  • Убеждение и влияние на основе убеждения;
  • Психология убеждения; Коммуникативные механизмы убеждения;
  • Айкидо убеждения: использование логики и языка партнера в убеждении;
  • Четыре пространства коммуникации: в каком пространстве происходит коммуникация?
  • Выбор адекватного коммуникативного пространства для убеждения;
  • Четыре критерия истинности; Убеждение с использованием адекватного критерия;
  • Выявление неосознаваемых критериев принятия решения и их использование в убеждении;
  • «Коммуникативный Квадрат» - модель 4 аспектов сообщения и ее использование в убеждении;
  • Различные стратегии убеждения; Стратегия эффективного убеждения;
  • Тактика убеждения: сквозное  пошаговое убеждение;
  • Логические цепочки убеждения; Построение логических цепочек;
  • Рефрейминг в убеждении: рефрейминг содержания и контекста;
  • Техники аргументации и контраргументации;
  • Образная и логическая аргументация: принципы и методы;
  • Факторы доверия; Формирование доверия – основа убеждения;
  • «Пирамида доверия» - инструмент формирования доверия;
  • Уровни расхождения во мнениях;
  • Определение уровня расхождения и его преодоление;
  • Этапы трансформации расхождения в конфликт;
  • Преодоление расхождений и профилактика конфликта;
  • Уровни консенсуса, иерархия уровней консенсуса;
  • Методы достижения консенсуса;
  • Учет индивидуальных особенностей мышления и коммуникации партнера в процессе убеждения;
  • Диагностика индивидуального стиля коммуникации и убеждения участников тренинга;
  • Составление индивидуального плана применения и развития приобретенных умений и навыков.

Количество участников: 8 – 12 человек

Продолжительность: 2-3 дня