Управление персоналом - это создание системы сотрудничества

«Каждый знает, как воспитывать детей и управлять персоналом». Тем не менее, и в том, и в другом, есть свои проблемы и свои концепции. Наш подход к управлению персоналом основан на концепции корпоративного сотрудничества. Мы рассматриваем любую организацию как систему сотрудничества между людьми и между подразделениями. Наша задача - помочь вам создать сотрудничающую организацию. Это означает создание такой системы управления персоналом, которая способствует сотрудничеству и развитию как каждого сотрудника в отдельности, так и организации в целом.

Комплексная система управления персоналом должна включать:

  • систему планирования персонала; 
  • систему маркетинга, рекрутмента и отбора; 
  • систему адаптации и интеграции; 
  • систему мотивации; 
  • систему оценки и аттестации; 
  • систему обучения и развития; 
  • систему администрирования; 
  • систему управления результативностью; 
  • систему формирования и поддержания корпоративной культуры.

Все это - на основе сотрудничества и для развития сотрудничества в организации.

 

Coverdale - мы способствуем взаимопониманию и сотрудничеству.