Корпоративные стандарты - основа управления и ответственности

Корпоративные стандарты - это система норм и правил, регламентирующих корпоративные структуру, процессы, поведение и взаимоотношения людей и подразделений в организации. Корпоративные стандарты бывают жесткие и мягкие.

Жесткие - это регламенты взаимодействия в рамках бизнес-структуры и бизнес-процессов, регламенты взаимодействия функций и функциональных единиц - должностей и подразделений. Они определяют:

  • организационную структуру, 
  • бизнес-процессы и результаты, 
  • распределение полномочий и ответственности.

Мягкие - это регламенты поведения и взаимодействия людей. Они формируют корпоративную культуру, включающую:

  • корпоративные миссию и ценности, 
  • нормы и правила поведения, 
  • систему сотрудничества в организации.

Главная задача стандартов - повышение эффективности системы управления в компании. Мы поможем вам разработать и внедрить корпоративные стандарты.

 

Coverdale - мы помогаем вам настроить механизм управления.