ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА – ОТ ОЦЕНКИ К РАЗВИТИЮ 

Организационная диагностика помогает оценить состояние компании и определить, насколько оно соответствует стратегическим целям, какие изменения необходимы и какова готовность к этим изменениям. Она охватывает организационные процессы и структуру, систему управления, компетенции и мотивацию персонала, корпоративную культуру. Результаты диагностики создают базу для разработки стратегии развития и планирования изменений. 

ОБЛАСТИ ДИАГНОСТИКИ     

  • Оценка организационной культуры  
  • Оценка структуры и индекса (уровня) сотрудничества   
  • Оценка системы управления    
  • Оценка системы мотивации   
  • Оценка команды   
  • Оценка управленческих компетенций    

COVERDALE — УСПЕШНОЕ РАЗВИТИЕ НАЧИНАЕТСЯ С

                            ЦЕЛОСТНОГО ВЗГЛЯДА НА ОРГАНИЗАЦИЮ.