Балтийское Финансовое Агентство

Компания Coverdale провела для наших сотрудников тренинг «Навыки продаж и обслуживания клиентов». Тренинг представлял собой 2-х дневный курс тренировки навыков в ситуациях продаж и обслуживания клиентов, освоения стратегии и тактики общения с клиентами, основанных на понимании  их интересов и целенаправленного управления беседой.

Хочется отметить следующие моменты, которые особо понравились в тренинге:

  1. Информативность: За довольно короткий период (2 дня по 8 часов) ведения тренинга  удалось рассмотреть большое количество тем, принципиально важных для достижения конечной цели.
  2. Практичность: Кроме теории, было много практических занятий, на которых, помимо общих ситуаций, моделировались   ситуации из реальной практики ведения бизнеса компании. Практические занятия помогли наглядно увидеть совершаемые ошибки и просчеты.
  3. Глубокий анализ: после розыгрыша ситуации следовал глубокий анализ совершенных  ошибок и последующее из исправление с применением вновь приобретенных навыков.
  4. Форма подачи информации: например, запись разыгрываемых ситуаций на видеопленку дала возможность  наглядно увидеть все ошибки и возможность поступательно «разобрать» их.

Помимо вышеперечисленного, хочется отметить  заслугу ведущего тренинга, который сумел создать  максимально доброжелательную   атмосферу во время тренинга, где участники  лучше узнали друг друга и сплотились в единую команду, что не позволило никому остаться в стороне.

Кирилл Киселев, Генеральный директор БФА